Отчеты о работе с обращениями граждан

23.01 /2015 16:11 (изменено 23.01 /2015 16:15) версия для печати

Отчет о работе с обращениями граждан в 2014 году

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию отчет Федеральной службы по тарифам о работе с обращениями граждан в 2014 году.

Данный отчет подготовлен в соответствии с рекомендациями по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти в части информирования о работе с обращениями граждан, утвержденных Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства (протокол от "26" декабря 2013 г. № АМ-П36-89пр).

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в 2014 году в Федеральной службе по тарифам осуществлялся повседневный контроль над своевременным исполнением поступивших обращений граждан, в соответствии с резолюциями руководства ФСТ России.

В течение 2014 г. руководству ФСТ России, начальникам структурных подразделений предоставлялась еженедельная справка о ходе выполнения контрольных поручений, в том числе обращений граждан, ответственными сотрудниками Федеральной службы по тарифам

В начале 2014 года в ФСТ России была произведена централизация регистрации, обработки и контроля за ответами на обращения граждан.

Отделом учета и контроля документации Управления делами ФСТ России осуществлялось ежеквартальное представление в Администрацию Президента Российской Федерации и руководству ФСТ России аналитического отчета по работе с обращениями граждан в соответствии с формой статистической отчетности, направленной из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации с использованием Типового общероссийского классификатора обращений граждан.

Начиная с января 2014 г. в на сайте ССТУ.РФ в режиме реального время заполнялся отчет ФСТ России о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мер.

Также в рамках совместного проекта Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Федеральной службы по тарифам и Российской газеты в мае 2014 г. был подготовлен 10-ый выпуск брошюры «Капитальный ремонт в многоквартирных домах и тарифы на коммунальные услуги: вопросы и ответы», в которой в максимально простой форме даны ответы на наиболее часто задаваемые гражданами вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Помимо этого на постоянной основе формируются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые публикуются на официальном сайте ФСТ России в разделе «Для граждан» (http://www.fstrf.ru/tariffs).

Всего в 2014 году в Федеральную службу по тарифам поступило 3103 обращений граждан, из них 1489 писем поступило в электронном виде через интернет-приемную официального сайта ФСТ России, а также на официальный электронный адрес ФСТ России: info@fstrf.ru

Количество обращений граждан за 2014 г. и разбивка по тематике вопросов, затрагиваемых в них, приведены в таблице.

Количество поступивших обращений граждан

2013 год

2014 год

непосредственно в ФСТ России

2717

2501

через поручения Администрации Президента Российской Федерации

196

134

через поручения Аппарата Правительства Российской Федерации

192

190

через Государственную Думу

24

29

через Министерства и ведомства

262

249

Характер обращений (по вопросам):

2013 год

2014 год

рост тарифов на электрическую энергию

949

725

рост цен на природный газ

259

492

рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги

1928

1656

рост тарифов на услуги связи

52

59

рост тарифов на транспортные услуги

140

121

по другим вопросам

63

50

Всего:

3391

3103