Информация по регламентам

Правление

Контакты:

Китайгородский проезд, д.7, стр. 1,
Москва, 109074

Карта проезда ↓

Телефоны:

(495) 620-50-69 — для справок
(495) 620-50-66 — для СМИ

«Телефон доверия»

Телефонный справочник ↓

Электронная почта:

info@fstrf.ru

smi@fstrf.ru — для СМИ

Факсы:

(495) 620-50-41 — для граждан
(495) 620-50-01 — для организаций
(495) 620-50-81 — для СМИ

Контактная информация ↓

20.07 /2011 13:35 (изменено 03.05 /2012 16:30) версия для печати

Формирование и ведение Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

Выдержка из Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утверждённого Приказом ФСТ России от 12 декабря 2011 г. N 796

Срок предоставления государственной услуги

1) Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления (обращения) в ФСТ России.

2) Рассмотрение заявления (обращения) может быть приостановлено в случае запроса дополнительных документов, подтверждающих или уточняющих сведения, указанные в заявлении (обращении).

Приостановление срока в таком случае действует с даты соответствующего письменного запроса ФСТ России.

3) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Уведомление с приложением копии приказа ФСТ России о включении (исключении) организаций в (из) Реестр (а) в соответствии с Приложениями №№ 8, 9 соответственно направляется уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациям, включенным (исключенным) в (из) Реестр (а), в течение 10 календарных дней со дня утверждения приказа ФСТ России.

Основанием для исполнения государственной функции является заявление (обращение), поданное в ФСТ России Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иными юридическими и физическими лицами.

Решение по результатам рассмотрения заявления (обращения) принимается не позднее 30 дней с даты принятия заявления (обращения)

Информация о платности исполнения государственной услуги

Без взимания платы.

 

Критерии отказа и приостановления рассмотрения

Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае запроса дополнительных документов, подтверждающих или уточняющих сведения, указанные в заявлении (обращении), а также отсутствующих необходимых сведений или материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с формированием и ведением Реестра.

В исполнении государственной функции может быть отказано в случае, если представленные заявление (обращение) и материалы, необходимые для рассмотрения вопроса, связанного с формированием и ведением Реестра, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом

 

Порядок обращения за осуществлением государственной услуги:

Основанием для исполнения государственной функции является заявление (обращение), поданное в ФСТ России Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иными юридическими и физическими лицами.

Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России.

Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с заявлением (обращением) по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом.

Заявление (обращение) с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров.

 

Формы заявлений

Формы заявлений представлены в приложении.

 

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги

Основанием для рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении в Реестр в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно:

- анкета гарантирующего поставщика в соответствии с Приложением № 11 к настоящему Регламенту;

- заверенная заявителем копия решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков;

- заверенная организацией копия акта взаиморасчетов с организациями - продавцами электроэнергии и сетевыми организациями, либо соглашение об урегулировании задолженности, либо решение суда - в отношении организаций, которым статус присваивается в соответствии с пп. «б», «в» п. 36 Основных положений;

- заверенная организацией копия соглашения энергосбытовой организации с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте в случае, если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. «в» п. 36 Основных положений, документы о приемке потребителей на дату вступления в силу Основных положений;

- документы, подтверждающие отсутствие связи с Единой энергетической системой России или функционирование в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем в случае, если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. «г» п. 36 Основных положений;

- копия свидетельства о включении организации в реестр субъектов оптового рынка;

- заверенная организацией копия устава юридического лица;

- заверенная организацией копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- заверенная организацией копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- заверенная организацией копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- заверенная заявителем копия соглашения органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации о регулировании деятельности гарантирующего поставщика в случае расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории более одного субъекта Российской Федерации;

- иные документы, подтверждающие присвоение организации статуса гарантирующего поставщика (согласование границ зоны деятельности).

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр.

2. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении организации из Реестра является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об исключении организации в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Регламенту, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о лишении организации статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования границ зоны деятельности).

К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу исключения организации из Реестра, а именно:

- заверенная заявителем копия решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в решение в части лишения статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования границ зоны деятельности);

- заверенные организацией копии договоров о передаче прав и обязанностей гарантирующего поставщика другой организации на период до смены гарантирующего поставщика по результатам конкурса в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 42 Основных положений;

- реестр потребителей, передаваемых гарантирующему поставщику, в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 42 Основных положений;

- заверенные организацией копии документов, подтверждающих принятие решения о реорганизации организации, в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 42 Основных положений;

- документы, подтверждающие принятие решения о смене собственника генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании пп. «г» п. 36 Основных положений;

- заверенная организацией копия договора о передаче объектов электросетевого хозяйства или генерирующих объектов в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании пп. «г» п. 36 Основных положений;

- заверенная организацией копия акта приема-передачи генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства, технологически не связанных с Единой энергетической системой России, в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании пп. «г» п. 36 Основных положений;

- заверенные организацией копии актов взаиморасчетов с организациями - продавцами электроэнергии и сетевыми организациями;

- заверенная организацией копия вступившего в законную силу решения суда, подтверждающая неурегулированную задолженность гарантирующего поставщика перед организациями, осуществляющими поставку электрической энергии или оказание услуг по передаче электрической энергии за 2 и более расчетных периода, в случае если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 40 Основных положений;

- иные документы, подтверждающие лишение организации статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования границ зоны деятельности).

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса об исключении организации из Реестра.
 

3. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в Реестр в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Регламенту, а также иные документы, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, изменение наименования, смена организационно-правовой формы и т.п.).

В случае если у организации, включенной в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр (изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, изменение наименования, смена организационно-правовой формы и т.п.), Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации письменно уведомляет об этом ФСТ России в течение 10 календарных дней со дня, когда Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации узнал о данном изменении, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу внесения изменений в Реестр, а именно:

- заверенная заявителем копия решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в решение в части изменения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика или наименования (организационно-правовой формы) гарантирующего поставщика (если в случаях, предусмотренных Основными положениями, окончательное решение об изменении (объединении или разделении) границ смежных зон деятельности гарантирующих поставщиков принимается ФСТ России, то уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляется проект решения);

- письменное согласие гарантирующих поставщиков в случае изменения их границ зон деятельности;

- заверенные организацией копии документов, на основании которых было осуществлено преобразование гарантирующего поставщика (либо принято решение о переименовании, смене организационно-правовой формы, смене территориальной сетевой организации);

- анкета гарантирующего поставщика в соответствии с Приложением № 11 к настоящему Регламенту;

- заверенная организацией копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- заверенная организацией копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- заверенная организацией копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- заверенная организацией копия устава юридического лица (с изменениями);

- иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр.
 

4. Основанием для выдачи выписки из Реестра является мотивированное заявление (обращение) организации, включенной Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Регламенту.

Заявление (обращение) о выдаче выписки из Реестра подается в письменном виде в ФСТ России.

Выписка из Реестра представляется по конкретному гарантирующему поставщику, включенному в Реестр.

 

Требования, предъявляемые к документам для обращений за осуществлением госфункции:

Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России.

Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с заявлением (обращением) по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом.

Заявление (обращение) с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров.

В случае если представленные заявление (обращение) и материалы для включения организации в Реестр не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении организации в Реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

Возврат заявления (обращения) и материалов для включения организации в Реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением (обращением) о включении в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.

 

Контактная информация:

109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.

Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Федеральной службы по тарифам:

+ 7 (495) 620-51-36
+ 7 (495) 620-51-35
+ 7 (495) 620-50-49

Адрес раздела официального сайта Федеральной службы по тарифам, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги, http://www.fstrf.ru/about/activity/gp.

Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Федеральной службы по тарифам за предоставление государственной услуги - efeoktistova@fstrf.ru

 

Время работы:

Понедельник с 9-00 до 18-00

Вторник с 9-00 до 18-00

Среда с 9-00 до 18-00

Четверг с 9-00 до 18-00

Пятница с 9-00 до 16-45

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной.