Новости

×

Дата размещения

с    
по  
31.07 /2016, сегодня
выбрать период

Для представителей СМИ и всех заинтересованных лиц действует рассылка новостей ФСТ России.

Представители СМИ также могут отправить запрос в пресс-центр ФСТ России.

 

Попов Олег Анатольевич,
советник Руководителя ФСТ России, руководитель пресс-центра.

Попова Валерия,
специалист.

Телефон пресс-центра ФСТ России:

(495) 620-50-66 (работает переадресация на мобильный телефон), факс (495) 620-50-81

Адрес электронной почты: smi@fstrf.ru

29.08 /2014 10:07 (изменено 29.08 /2014 10:18) версия для печати

Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о предоставлении данных в формате шаблона ФГИС ЕИАС ФСТ России

«Информационное письмо ФСТ России от 27.08.2014 № ИБ-9308/3»

В соответствии с п. 2.2 Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - Методика) разработанной Федеральной службой по тарифам и утвержденной Приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 г. № 442-а (зарегистрирована в Минюсте России 17 декабря 2009 г. № 15728) (в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 № 1063-а), определение предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП) на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество как оптовых организаций, так и организаций розничной торговли, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации или осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории субъекта Российской Федерации, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная и иных форм собственности, при их наличии в субъекте Российской Федерации).

Согласно п. 2.3 Методики органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо провести экономический анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования, и учесть результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

В соответствии с п.3.4 Методики минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП составляет 1 год.
Учитывая изложенное, ФСТ России предлагает органам тарифного регулирования выполнить следующие действия.
1. Изучить расчетные материалы, представленные в период сентябрь-октябрь 2014 года от оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществляющих реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации.
2. Провести анализ предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования (2013-2014 гг.), и по результатам этого анализа, при необходимости, внести соответствующие изменения размеров надбавок на плановый период регулирования (2014 - 2015 гг.).
3. Информацию о принятых решениях, а также необходимые расчеты представить в форме шаблонов ЕИАС в ФСТ России в срок до 1 ноября 2014 года.

Напоминаем, что согласно статье 19.7 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в государственный орган (должностному лицу), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде является административным правонарушением, влекущим наложение административного штрафа. В случае непредставления указанными организациями информации в соответствии с п.65 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ должностные лица органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов, составляют протокол о выявленном правонарушении и, в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ, направляют для рассмотрения судьям районных судов.

 

 

И.В.Бодягин