Порядок и время приема граждан и организаций — ФСТ России - версия для печати

ФСТ РФ

Федеральная Служба по Тарифам
Официальный сайт Федеральной службы по тарифам → Для граждан/ Обратная связь // версия для печати

Порядок и время приема граждан и организаций

Порядок и время приема граждан определен пунктом 3.2 Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 09 февраля 2009 г. № 30.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) при личном приеме граждан.

3.2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.2. Регистрация устного обращения.

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения функции является устное обращение гражданина на личный прием к Руководителю или его заместителям.

3.2.2.2. Работник ФСТ России, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина, последнему отказывается в приеме.

3.2.2.3. Работник ФСТ России, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале учета устных обращений граждан.

При необходимости распечатывает историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.

3.2.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по регистрации устных обращений не должен превышать 25 минут.

3.2.3. Рассмотрение устного обращения.

3.2.3.1. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется работником ФСТ России, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности его места проживания, даты и времени обращения посетителя.

3.2.3.2. При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.

3.2.3.3. Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются работником ФСТ России, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, в контрольно-регистрационной карточке обращения.

3.2.3.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.

3.2.3.5. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.2.3.6. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

3.2.3.7. Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

3.2.3.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.4. Подготовка письменного ответа.

3.2.4.1. После окончания личного приема работник ФСТ России, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проводит первичную обработку документальных материалов и передает их в соответствующее структурное подразделение ФСТ России по принадлежности.

3.2.4.2. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на начальника структурного подразделения ФСТ России, в чьей компетенции находится обсуждавшееся обращение. Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами.

3.2.5. Контроль и оформление дела по обращению.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного исполнителем проекта ответа по обращению гражданина на рассмотрение должностному лицу, проводившему прием.

3.2.5.2. Должностное лицо, проводившее прием, рассматривает проект ответа, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина, определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.

3.2.5.3. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:

3.2.5.4. В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

3.2.5.5. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее прием.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.

3.2.5.6. Работник ФСТ России, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, в установленном порядке направляет гражданину подписанный ответ.

3.2.5.7. Работник ФСТ России, ответственный за ведение делопроизводства по обращениям граждан, проверяет материалы дела по обращению, правильность внесения информации в журнал регистрации.

Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.

Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается в текущем архиве в течение двух лет.

 


Адрес страницы в интернете: http://www.fstrf.ru/tariffs/reception/appointment
Дата печати: 24 декабря 2012, 04:01