ВНИМАНИЕ:
Информируем Вас о том, что в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Уважаемые пользователи официального сайта ФСТ России!
Информируем Вас, что в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам (указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373) все функции ФСТ России переданы Федеральной антимонопольной службе, в т.ч. по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все обращения можно направлять через электронную форму на сайте ФАС России.
По обращениям, поступившим с 21 июля 2015 г., всем заявителям будут направлены соответствующие разъяснения.